Вашему вниманию версия v0.61

Всем привет,

 

Этот патч посвящен исправлению ошибок и отладке множества существующих систем. Мы также внесли некоторые улучшения в память и продолжили исправления для выделенных серверов. Вам нужно получить последнюю выделенную сборку сервера, чтобы игры были совместимы с этой версией.

обновление-053апуском сервера и клиента на одном компьютере.

 

Для трансляций, представленных в последнем патче, мы исправили кучу проблем с позиционированием и добавили первый проход, чтобы перевести книгу выживания. Мы также за кулисами готовились к переключению на новые типы шрифтов на каждый язык, чтобы все языки были доступны. Как только новая система шрифтов будет установлена, у нас есть куча переводов, готовых к выпуску.

 

Для пользовательского интерфейса мы продолжали заменять старые значки новыми значками для кучи объектов в мире. Мы также добились прогресса в редизайне экрана заголовка и меню опций. Мы также показываем день в сохраненной игре, поэтому при сохранении у вас есть идея, какой файл вы обновляете.

 

Для баланса, одна из проблем, с которой мы столкнулись после добавления горячих ключевых элементов, — это возможность для игроков спамить исцеляющие предметы во время боя. Мы добавили в исцеление замедлить это. Возьмите мед, теперь он мгновенно покажет вам, сколько он будет лечить, но фактическое исцеление будет ползти до полной суммы. В жестком режиме мы сделали эту скорость значительно медленнее. Цепная пила была гораздо мощнее против врагов, и мы зафиксировали некоторые подвиги топлива. Для ловушек мы увеличили вероятность того, что враги будут пойманы как мертвыми, так и счастливыми ловушками дня рождения! Поскольку они часто просто пробегают мимо них или избегают их, что делает их не очень полезными против обычных каннибалов.

 

Для мультиплеера мы добавили 4 новых варианта волос для одного из типов персонажей и сгладили передвижение животных для клиентов-курятников.

 

Есть также куча исправлений ошибок, новые модели волос для женского людоеда, куча мелких исправлений для полов для размещения здания и многое другое.

Следующий патч мы установили примерно через 20 дней, так как мы планируем, что v0.62 станет довольно большим выпуском патча!

 

Как всегда, продолжайте публиковать свои отчеты об ошибках и отзывы в разделе «Обсуждения» в Community Hub

 

V0.61 журнал изменений:

 

(DS) Добавлена ​​аутентификация выделенного сервера Steam, которая позволяет выполнять проверки безопасности
(DS) Подключенные игроки на выделенных серверах теперь должны быть правильно указаны
(DS) Исправлены проблемы с исправлением пользовательских основ
(Многопользовательский режим) Исправлено движение бензопилы SFX на удаленных игроках, когда из топлива
Улучшенная модель / текстура волос на женских людоедах
Исправленные враги, иногда появляющиеся в провале в спокойном режиме
Добавлен значок наложения желтого молота всем создающим призракам, у которых его еще не было
Фиксированное размещение скакалки иногда не отвечает
Исправленные постоянные пожары без столкновений
Неподвижная кровать, стул и стол, пропускающие древесину sfx при ударе или ходьбе
Ghost dock теперь выполняет точную проверку присутствия, чтобы игроки не могли ее завершить, пока внутри модели
Улучшенное позиционирование иконок при размещении внутри больших структур
Исправлена ​​неправильная текстура на черепах-лидерах каннибала
Фиксированное защитное настенное размещение отсутствует значка действия Fire1 до блокировки первой точки
(DS) Больше не пытайтесь зацепиться с клиентом Steam, теперь больше не нужно беспокоиться о запуске игры, прежде всего, чтобы сервер работал на той же машине, что и тот, кто запускает игру
Исправлено отсутствие значка поворота при размещении структур, вложенных в гнездо (то есть: настенный плантатор), если они не нацелены на несущую структуру
Повреждения фундамента больше не искажают гнездовые здания (т. Е. Веревку, прикрепленную к беседке)
Исправлена ​​стеновая плантатор призрака, стенка оружейного склада, головной трофей, потолочная лампа черепа, деревянная скамья и сокосодержатель.
Бензопилы бензопилой больше не возрождаются (мы фактически пропустили один внутри палатки, которая делает респаун, а остальные не должны)
Урон от цепной пилы от врагов
Исправленные игроки в кооперативе иногда наносят неверный урон определенным структурам
Исправлены некоторые проблемы с анимацией во время финальных сцен
(Многопользовательская игра) Снижение нервозности движения животных для игроков-клиентов
(Переводы) Исправлена ​​фиксация всех элементов HUD для обеспечения правильного позиционирования независимо от размера текста
Исправлена ​​загрузка некоторых игровых ресурсов, даже если в конце игры не было игроков
(Перевод) Настройка перевода как наложения в большинстве книг
Обновленный значок привязки структуры, значки восстановления и значок перехвата ловушек для нового дизайна
Стоимость ремонта персональных фондов теперь ограничена 20 ударами молота, независимо от нанесенного урона
Обновленная текстура книги выживания в открывающейся плоскости сцены для отображения правильного имени
Пещеры — Обновлены иконы для входа в пещеру
Оптимизированное использование памяти различными объектами анимации
Фиксированный плавучий дом не сохраняет


Похожие посты: