Очень много исправлено ошибок в версии 0.62

Всем привет,

 

Этот патч был сосредоточен на тоннах исправлений ошибок, полировки, оптимизации и некоторых ожидаемых выделенных функций сервера.

обновление 0.46

Для памяти мы переключили кучу элементов для использования пакетов активов. Это должно снизить общую память во время работы, сохраняя при этом уникальные элементы памяти. Это также должно ускорить время загрузки и предотвратить утечку памяти.

 

Мы выполнили тонкую работу по полировке в пещерах 1,2 и 4, фиксируя небольшие отверстия, промежутки, за которыми вы можете застревать, плавающие предметы, а также очистили кучу предметов.

 

Для пользовательского интерфейса мы продолжили переустановку меню опций, переработали меню кнопок назначений, добавили в меню нового стиля MP и добавили лучшую темную поддержку в параметры игры, чтобы сделать элементы более удобными для просмотра. Кроме того, мы сделали некоторые большие улучшения производительности на игровом экране игрового интерфейса, которые ранее использовали кучу процессора только для отображения обновлений сообщений.

 

Для аудио мы добавили в новую систему, которая изменит, как все звучит в зависимости от того, находитесь ли вы внутри встроенной структуры или снаружи, делая звук более впечатляющим. Это особенно заметно, если вы находитесь внутри структуры, пока идет дождь!

 

Мы добавили gibbing всем животным, так что теперь, если вы взорвите их, вы получите хороший результат. Мы также улучшили кабана и крокодила a.i. Что должно сделать их более агрессивными и опасными. Мы зафиксировали некоторые случаи, когда птицы летали под землей и фиксировали всех животных, не реагирующих на брошенные камни или оружие с небольшим уроном.

 

Некоторые из улучшений здания включают возможность размещения корзин поверх встроенных таблиц! Теперь оружейные стойки порождают удерживаемое оружие, если стойка разрушена, а катапульта теперь использует ту же систему размещения предметов, что и все другие системы (вам больше не нужно держать предмет, чтобы поместить его в метатель)

 

Мы добились большего прогресса на языках, добавляя частичную поддержку японского, корейского и португальского языков, а также добавляя полную поддержку для китайского, немецкого и русского языков. Примечание: языки должны по-прежнему считаться экспериментальными, и есть некоторые ошибки, когда некоторые ключи все еще могут появляться на английском языке порой, но мы надеемся исправить эти проблемы в ближайшее время.

 

Для мультиплеер мы исправили ошибку, в которой чемоданы исчезли бы, если бы хост отправился в пещеру, пока клиент находился за пределами пещеры, синхронизировал время сна всем игрокам в многопользовательской игре и добавил новые вариации волос для одного из типов символов.

 

Для выделенных серверов мы добавили возможность запуска с использованием любых существующих читов или игровых опций, таких как вегетарианский режим, повторное выращивание деревьев вкл / выкл и т. Д.

 

Наряду с этим есть еще множество исправлений ошибок и настроек, полный список ниже.

 

Если вы используете выделенный сервер, вам необходимо перезагрузить сервер с последней версией, чтобы быть совместимой с этим выпуском исправления.

 

Как всегда, продолжайте публиковать сообщения об ошибках и отзывы в разделе «Обсуждения» в Community Hub

 

 

 

V0.62 Список изменений:

 

Исправлен значок дома не уходит, если триггер активен, пока он уничтожается
Исправлено переключение режима crouch при открытии меню опций
Исправлены процедурные мосты, не регистрирующие урон при попадании
Фиксированное положение молотка для сборщика якоря
Исправлена ​​ошибка в многопользовательском режиме при ударе кустов или водных зон со стрелками
Теперь можно прыгать при размещении призрачных зданий с геймпадом
Значки с переключаемыми маркерами и значками на санях для новой системы (у этого дома есть значок дома на приютах). В первый раз, загружая старое сохранение, он пытается сопоставить прежний цвет с ближайшим доступным цветом
Фиксированный виджет переключателя интерфейса иногда ошибочно поднимает список, когда он должен просто обновлять отображаемый значок
Улучшенная дифференциация зеленого и синего цвета иконок в мире
Фиксированные птицы не загорелись при выстреле с помощью пушечного пистолета
Фиксированные враги играли в ловушку анимации при загрузке игры с врагами, попавшими в ловушку
Исправлены животные, не реагирующие на удары брошенными камнями или оружием с низким уроном
Исправлены птицы, иногда летающие под землей
(UI) Седые панели в вариантах теперь загораются при зависании
Исправлено сообщение о недостатке комбинирования для некоторых предметов, когда рюкзак находится на матраце, чтобы назначить элементы для быстрого выбора
Исправлены копья и стрелы, не прилипающие к фиговым деревьям
Исправленный ремонтный молот иногда не реагирует должным образом, если используется, пока экипировка анимации все еще играет
Улучшенная коллизионная сетка на журналах
Улучшенная селекционная сетка предметов из доспехов кости в инвентаре
Пещеры — Проход по пещере 1 отверстие и размещение предметов.
(Мультиплеер) Исправлены грязевые свая, остающиеся в мире, если уничтожен сад
Исправлены проблемы с детализацией инвентаря со сломанной игрушкой, перьями, кремневым замком, деталями пистолета, семенами черники и конуса, кожей оленей и листьями
Крокодилы теперь могут атаковать игроков, стоящих прямо за ними, и чаще будут атаковать чаще
(Многопользовательская игра) Исправлены ремонтные сооружения на стартовом игроке большого плота в воздух
Исправлено нажатие кнопки R на огонь, но ничего не оставалось наличными в инвентаре, заставляя виджет постоянно вращаться


Похожие посты: