Новая версия знаменитой Игры V0.65

Всем привет,

Концовка The Forestт новую 64-разрядную пусковую установку. Это позволит вам использовать столько же плееров, сколько позволяет ваше оборудование, что должно быть особенно полезно для игроков с большими базами, или для игр с хостингом и низкого уровня памяти. 32-разрядный exe также по-прежнему включен для игроков в 32-битных системах.

 

Флеш-пушка теперь имеет новую анимацию перезагрузки и звуковые эффекты, а также режим прицеливания вниз. У торренения также есть новые звуки и анимация, и вспышка теперь будет зажигаться перед освещением.

 

Животные теперь становятся кровавыми, когда вы их наносите, причем ущерб основан на местоположении. Это помогает сделать его намного яснее, когда вы на самом деле выстрелили стрелой или частично получили травму. Мы также добавили эту же систему к стюардессе и некоторым из мертвых висячих тел в мире.

 

Есть тонны новых реквизитов вокруг селений людоедов и внутри некоторых из пляжных хижин. Новые ведра, коврики для кроватей, скамейки, тарелки и стулья, чтобы сделать эти места более живыми.

 

У босса эндшпиля был пас, затрудняющий борьбу, в том числе быстрый и атакующий чаще и с большим количеством атак, а также более агрессивный в погоне за игроками, пытающимися сохранить дистанцию. В кооперативном режиме здоровье босса будет увеличиваться в зависимости от количества игроков в комнате. В дополнение к этим изменениям сложности, игрок теперь может снова появиться в постели перед комнатой вместо того, чтобы заставить вас пройти весь путь назад, если вы умрете во время этой встречи.

 

Наряду с этим мы сделали несколько полезных эффектов, включая снижение объема бензопилы, улучшенные текстуры на облегающих животных, некоторые исправления достижений, которые мы выпустили последний патч, улучшенную поддержку контроллера и многое другое для полного списка, см. Ниже.

 

Если вы используете выделенный сервер, вам необходимо перезагрузить сервер с последней версией, чтобы быть совместимой с этим выпуском исправления.

 

Как всегда, пожалуйста, продолжайте публиковать сообщения об ошибках и отзывы в разделе «Обсуждения» в Community Hub

 

V0.65 changelog:

 

(Многопользовательская) Фиксированный брелок для видеокамеры в руке игрока
Фиксированный кремневый замок не возвращался надлежащим образом в режим прицеливания, если кнопка прицеливания удерживалась после стрельбы
Фиксированная видимость игрока не подвержена воздействию пламенной стрелки
Улучшенные текстуры кожи на кролике, ящерице, олене и крокодиле
Флеш-пушка теперь нацеливается на режим прицелов и анимацию перезагрузки
Исправлено постоянное удвоение огня после выгорания / разрушения
Дальнейшая оптимизация памяти некоторых анимаций и активов конечной игры
Исправлен мертвый кролик, сбитый с руки неправильной текстурой
(Переводы) Исправлен случай «добавленного к рюкзаку» динамического текста, не переводящего
(Многопользовательский режим) Исправлен спящий режим на яхте для клиентов
(Многопользовательская игра) Исправленные задачи и достижения, связанные с построением здания для клиентов
Улучшенная привязка к элементам в инвентаре с функцией геймпада, теперь она предназначена для групп объектов с одинаковыми свойствами (так что она проходит через кучу палочек в 1 клик, но позволяет настраивать стрелки стрельбы среди обычных, разложившихся мясных изделий и т. Д.),
Призраки и требования к зданию, обновленные для плота и плавучего дома
Призраки обновлены для маленьких и больших держателей, чтобы соответствовать законченным визуальным изображениям журнала
(Аудио) Исправлено отсутствие SFX при убийстве живого кролика
(Аудио) Регулируемые уровни громкости бензопилы
(Аудио) Добавлен gore footsteps к некоторым активам gore в областях эндшпиля
(Аудио) Добавлен звук перезарядки в пушку
(Аудио) Добавлен звук новой анимации вспышки вспышки
У современных вспышек есть анимация «легкой вспышки», поскольку они оснащены
Накладные ударные атаки теперь производят кровяные спреи правильно при попадании животного или врага
Мертвого бортпроводника теперь можно поразить оружием и получить кровавый
(Переводы) Обновленный финский перевод
Теперь игрок упадет с высоты скалолазания, если топорик не будет экипирован
Исправлены некоторые части строительной системы, которые по-прежнему используют устаревшее действие «Take» вместо действия «Build»
Исправлена ​​регрессия в предыдущем патче, вызванная оптимизацией океанской системы, ведущей к океану, выглядящим лагги во время плавания, оптимизация теперь эффективна только при плавании в океане
Фиксированные текстуры противника иногда становятся черными, когда их убивают в ловушках
Пещеры — фиксированная головка игрока, пересекающаяся с стенами для взлета
Фиксированные активы связывают системы разгрузочных зависимостей до того, как пакет полностью не используется
Пещеры — фиксированные отверстия в пещере 9
(Производительность) Исправлен один из сценариев LOD, чтобы он не включался и не выходил постоянно, когда он стоял на пороге видимости
Добавлена ​​небольшая перезарядка аккумулятора при оснащении пластиковым факелом, теперь он оснащается и мигает в течение секунды секунды, прежде чем спрятаться, чтобы продемонстрировать, что батарея разряжена
Исправлено многопользовательское раскошеливание, не оснащение, когда из заряда аккумулятора пластикового фонаря
(Мультиплеер) Теперь синхронизация Zipline и Crane sfx
(Мультиплеер) Прокрутка прокрутки в игровом браузере x7
Животные теперь кажутся кровавыми при ударе!
Добавлены новые ковш, скамейка, плетеный сотовый коврик и модели планок / чашей для села каннибалов


Похожие посты: