И снова долгожданное обновление V058

Всем привет,

обновление 0.45, где вы вводите триггер структуры. Эти изменения также включают более четкие значки для вращающихся структур, более удобные иконки для создания пользовательских объектов и многое другое. Значок невидимости также был переработан, теперь глаз будет казаться незаполненным или заполненным, когда вы будете видны / открыты на открытом месте. Мы также скорректировали скрытность, находясь в кусте, теперь должны сделать вас более спрятанными, чем раньше, и находясь на открытом месте с источником света, вы будете более заметны. Enemy a.i. Также был изменен, чтобы теперь видеть ваш фонарик ночью.

 

Для пещеры мы добавили новые эффекты частиц капель, появились новые частицы дождя с использованием преломляющего шейдера и несколько других недостающих эффектов частиц

 

Модель кабана-заполнителя была заменена вновь созданной моделью / текстурой! Мы также добавили несколько новых многопользовательских вариаций волос. Наряду с этим мы исправили множество игровых, многопользовательских и вражеских ошибок для полного представления списка:

 

Мы планировали включить выделенную поддержку этого патча, но у нас были проблемы с последней минуты. Мы установили следующий патч, который будет намного короче, чем наш обычный двухнедельный цикл, и планируем выпустить первый проход специализированной серверной поддержки.

 

Как всегда, продолжайте публиковать свои отчеты об ошибках и отзывы в разделе «Обсуждения» в Community Hub

 

V0.58 Список изменений:

 

Добавлен новый пользовательский интерфейс пользовательского интерфейса для дома
Обновлена ​​модель хряка + текстура
Игроки больше не пересекаются друг с другом, сидя на скамейке
(Мультиплеер) Только 2 игрока могут сидеть на скамейке одновременно
Исправленные враги, иногда теряющие текстуру / материал при убийстве
Добавлен просмотр анимаций, когда игроки сидят на скамейке или стуле
Оружие теперь убирается, когда он сидит на скамейке
Иконка нового значка стелса
Значок новой разблокировки двери (когда дверь заблокирована)
Уменьшено количество обращений, необходимых для рубок кленовых деревьев
Изменены значения невидимости, теперь игрок становится более заметным, когда держит свет
Новый пользовательский интерфейс конструкции
Игроки больше не могут спам-прыгать, чтобы встать на вертикальные обрывы по всему миру
Теперь враги отреагируют на то, что ночью игроки и факелы будут видеть свет в пещерах
Теперь игрок собирает мясо черепахи, когда снимает кожу с черепахи, оставляя оболочку позади
Исправлена ​​некорректная анимация атаки, которая иногда игралась при атаке птицы с руки игрока
Исправлены некоторые камни вокруг входа в пещеру, поднимающиеся с помощью альпинистского топора
Новые значки пользовательского интерфейса процедурных зданий
(Многопользовательский режим) Исправлена ​​ошибка, когда игрок в кузнице иногда падал в пол при активации определенных роликов в конце игры
(Многопользовательская игра) Исправленные клиенты иногда не видят много птиц по сравнению с хозяином
(Многопользовательский режим) Исправлено падение журналов, когда клиент иногда снимал игрока в воздух
Исправлены динамические объекты, застревающие под недавно построенными садами, в результате чего игрок попадал в воздух, когда шел
Призрак крыши теперь становится красным во время фазы высоты замка, в то время как высота не действительна
Исправлено разблокирование анкеров моста с помощью правого клика
Добавлены новые частицы, преломляющие дождь, и новые каверны
(Аудио). Далее настроенный звук для лучшей работы в режиме объемного звука.
(Аудио) Исправлена ​​современная топорика, играющая неправильный ударный звук при попадании в обломки самолета.
(Аудио) Настроил существующие звуки ударной стрелки и добавил новые звуки удара стрел для животных и мутантов.
(Аудио) Добавлены новые ударные звуки стрелы, когда стрелки попадают в кусты, маленькие деревья и водные поверхности.
(Аудио) Исправлены мутантные трупы, играющие на деревянных ножках и ударные звуки, когда они шли и били различными видами оружия.
(Аудио) Настроенный том для звукового события при плотах и ​​на лодках.
Исправлены случаи, когда выгруженные журналы улетали, когда их бросали рядом с другими физическими объектами
Улучшено столкновение с журналом при заполнении журналов
Добавлены новые волосы для игрока, ползающего вперед во время видеосъемки крушения самолета курятника
(Многопользовательский режим) Фиксированное количество отбивных нужно снести деревья, отличающиеся в мультиплеере, по сравнению с одиночным
Добавлены пена и частицы брызг при движении по воде на плотах
Исправленные иконки для кроликов остаются видимыми, если их уничтожить, глядя на них
Исправлено взаимодействие с костром без правой руки
Добавлен отказоустойчивый файл в случае, если инвентарь был сохранен с некоторыми отсутствующими / уничтоженными представлениями инвентаря, чтобы он продолжал функционировать независимо
Игроки больше не могут перелезать друг через друга при лазании
Улучшенный лод в кабине самолета и исправлены некоторые проблемы размещения / текстуры с кокпитом / пилотами
Фиксированное движение игрока иногда блокируется при захвате журналов при еде мяса
(Мультиплеер) Исправлены другие блики игроков, видимые в книге выживания
Фиксированные клеточные кролики с синхронизированной анимацией
Исправлены случаи появления черепах под водой в северной части карты
(Многопользовательский режим) Исправлена ​​ошибка добавления скрытых переключателей на стене из-за синхронизации с текущим добавлением стены
Фиксированные держатели, возможно, оставляют иконки активными после уничтожения
(Многопользовательский режим) Добавлены 3 варианта прически для оригинального персонажа
(Многопользовательская игра) Исправлена ​​игрушка частей и игрушек полного позиционирования в лотке


Похожие посты: